Терапия в стоматологическом кабинете В.Хесса
Имплантаты Champions в Берлине

Пародонтология

Пародонтит — это хроническое воспаление зубодержательного аппарата (пародонта). Чем дольше он прогрессирует, не подвергаясь лечению, тем больше угроза для сохранности зубов. С помощью открытой и закрытой анти-пародонтитной терапии нам часто удаётся приостановить пародонтит.

Кроме того, важна Ваша личная гигиена полости рта. Мы поддержим Вас практическими советами по уходу за зубами и договоримся с Вами о регулярных пост-терапевтических сеансах. Как правило, таким образом можно распознать повторное прогрессирование пародонтита на ранних стадиях и принять меры.

Имплантаты? / Имплантаты Champions!

Наш стоматологический кабинет специализируется на максимально безболезненной, щадящей и мини-инвазивной имплантации. Это — высококачественная альтернатива мостам, частичным и полным протезам. Преимущественно мы используем имплантаты Champions. Больше информации об имплантатах Вы найдёте на этом сайте...

Благодаря применяемой нами методике MIMI® с имплантатами Champions, имплантация, как правило, не вызывает боли и отёчности, так как вмешательства сводятся к минимуму. Методика MIMI® демонстрирует очень высокий процент успеха.

В общей сложности лечение занимает лишь 8 — 10 недель, причём сразу же возможна временная установка на имплантат.

Следующее достоинство данной имплантат-методики заключается в том, что не требуется общий наркоз.

После проверки состояния костной ткани, Вам передадут на руки план лечения и расходов — его должна одобрить больничная касса. Обычно расходы на 50% ниже, чем при традиционных способах имплантации.

Дипломированный доктор в области стоматологии Виктор Хесс — член Ассоциации мини-инвазивной имплантологии.

Эндодонтия /лечение корневых каналов зубов

В контексте эндодонтии речь идёт о том, чтобы сохранить зубы, в которых воспалена внутренняя субстанция (зубная ткань или пульпа). Она находится в корневых каналах зубов и содержит кровеносные сосуды и «нерв». Такое воспаление может проникнуть в зубную ткань, например, вследствие глубинного кариеса или бактерий.

Чтобы суметь сохранить зуб и впредь и предотвратить распространение воспаления на челюстную кость, воспаление необходимо остановить. Обычно с этой целью производится лечение корневых каналов. При этом качество терапии играет важную роль для долговечности подвергающегося лечению зуба.

В редких случаях лечения корневых каналов не хватает надолго, чтобы заставить воспаление утихнуть. Тогда мы можем предпринять резекцию верхушек зубов, удаление верхушки корня зуба — чтобы всё-таки сохранить Ваш зуб.

Эндодонтическая концепция стоматологического кабинета В.Хесса в Берлине, Лихтенберг

Виктор Хесс прошёл учебный курс «эндодонтология», получил комплексное и признанное дополнительное образование Немецкой ассоциации терапевтической стоматологии (DGZ). Поэтому он может заниматься данной отраслью стоматологии в форме официально сертифицированной ключевой деятельности.

Учебный курс «эндодонтология»

Эта дополнительная учебная программа предлагается Немецкой ассоциацией терапевтической стоматологии (DGZ) и Академией практики и науки (APW) в Немецкой ассоциации стоматологии и челюстно-лицевой хирургии (DGZMK).

Учебная программа представляет собой ряд углубленных курсов повышения квалификации, включающих в общей сложности 150 дополнительных учебных курсов. После регулярного участия в мероприятиях, документальной фиксации 6 комплексных, самостоятельно проведённых эпизодов терапии и сдачи квалификационного экзамена, стоматологам выдаётся соответствующий сертификат. Условие для его подтверждения — регулярное участие в соответствующих учебных мероприятиях.

Особенности в деталях

Механические инструменты для очистки и оформления корневых каналов. С их помощью мы можем работать точнее, нежели традиционными инструментами, они обеспечивают исключительно тщательную очистку. Электронное измерение длины корней. Для более точного определения тонких и разветвлённых каналов мы используем прибор для электронного замера длины. Благодаря этому способу, мы одновременно освобождаем Вас от необходимости делать рентгеновские снимки — требуемые в противном случае.

Лечение производится при помощи бинокулярной лупы.