Лечение зубов под общим наркозом в Германии

В частном центре эстетической стоматологии др. Виктора Хесса в Берлине Вашему вниманию предлагается лечение зубов под общим наркозом. Данный вид анестезии довольно популярен в современной стоматологии, и применим как к взрослым, так и к маленьким пациентам. Основным плюсом такого метода лечения зубов во сне является абсолютная безболезненность всех манипуляций, кроме того во время процедур не ощутим дискомфорт. При лечении зубов общий наркоз порой выступает единственным выходом для детей, которые не могут преодолеть панических страхов перед стоматологом.

Лечение зубов под общим наркозом в центре др. Хесса в Берлине

В нашем центре в Германии свою трудовую деятельность осуществляют настоящие профессионалы, сертифицированные сотрудники высшей категории. В наших руках сосредоточен бесценный, наработанный годами опыт в сфере стоматологии и анестезиологии. За плечами наших профессионал огромное количество счастливых пациентов. Мы знаем, как лечить зубы без боли.

В своей работе мы используем лишь самые современные анестетики, передовое оборудование и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для Вас у нас оборудованы комфортабельные кабинеты, а в самой клинике мы осуществляем строгий контроль за стерильностью помещений и инструментов для безопасности проводимого лечения.

Преимущества лечения зубов под общим наркозом в Германии

Сегодня в Европе лечение зубов без боли под общим наркозом является довольно распространенным явлением и не напрасно. Среди преимуществ проведения стоматологических процедур в состоянии наркоза можно выделить следующие аспекты:

• За один прием можно излечить все нездоровые зубы. Таким образом, на лицо значительная экономия времени.
  • Находясь под наркозом Вы не только не почувствуете боли, но также будете избавлены от неприятных тактильных ощущений, таких как сверление, давка или вибрация.
  • Эмоциональная разгрузка также является одним из главных плюсов безболезненного лечения зубов в Берлине с применением полного наркоза. Никаких лишних звуков, запахов и страхов пациент в процессе стоматологических процедур не ощущает.
  • Что особенно важно, во время такого лечения врач может быстро производить необходимые корректировки, в результате чего риск осложнений после всех манипуляций ничтожно мал.

Однако как бы привлекательно не выглядело лечение зубов под общим наркозом, у этого метода имеются как показания, так и противопоказания к применению.

Лечение зубов под общим наркозом в Берлине. Показания

• Аллергия на локальные анестезирующие препараты;
  • Недопустимость использования местной анестезии;
  • Обострение рвотного рефлекса;
  • Характерные патологии ЦНС;
  • Дентофобия;
  • Большие масштабы назначенных дентальных процедур;
  • Личное желание пациента;

Лечение зубов под общим наркозом в Германии. Противопоказания

• Эндокринные нарушения и гормонозависимые заболевания в анамнезе;
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Бронхиальная астма в тяжелой форме;
  • Полугодовой период после перенесения инфаркта или инсульта;
  • Состояние опьянения;

Особенности лечение зубов под общим наркозом за рубежом

В стоматологическом центре др. Виктора Хесса в Берлине на практике используются максимально эффективные и надежные методы общей анестезии. Такой подход позволяет нам проводить лечение зубов под общим наркозом в больших объемах и различных степеней сложности.

В нашей работе недопустимо применение ингаляционной анестезии, которая обладает цитотоксическим эффектом, а также неселективных анельгезирующих наркотических средств, подавляющих дыхательную функцию и отличающихся тяжелой посленаркозной переносимостью. Мы используем исключительно внутривенные анестезирующие препараты высочайшего качества, которые не вызывают перебоев в работе сердца и дыхательной системы, и никаких побочных эффектов.

Лечение зубов под общим наркозом в Германии – это удобство, комфорт и практичность!