Лечение пародонтоза в Германии

Берлинский медицинский центр имплантологии и эстетической стоматологии доктора Виктора Хесса успешно проводит лечение пародонтоза и иных патологий мягких тканей и зубов, используя новейшие разработки немецких специалистов в области пародонтологии. В решении вопросов, связанных с заболеваниями десен среди медучреждений аналогичного профиля мы заимели безупречную репутацию, благодаря высоким показателям эффективности проводимого лечения.

Лечение пародонтоза в Берлине. Причины заболевания

Основной причиной патологии пародонта является бактериальный налет вокруг зубов, вызывающий воспаление мягких тканей. Если десна опухла и покраснела, а при легком нажатии кровоточит, то это может служить прямым указанием на развивающийся гингивит, который без должного лечения в скором времени перерастет в пародонтоз. В таких труднодоступных местах патогенные микроорганизмы способны размножаться довольно быстро, поражая углубленные челюстные структуры, особенно если иммунная система больного ослаблена и не может дать полноценный отпор бактериям. В результате пародонтальное поражение достигает атрофии альвеолярных отростков, что и являет собой пародонтоз.

Большинство ученых сходится во мнении, что этиология этого заболевания связана с нарушениями в эндокринной системе или в системе кровообращения. Вместе с тем цирроз печени, сахарный диабет и язва желудка могут служить своего рода стимуляторами для развития данного недуга.

Пародонтоз. Симптомы и лечение

Пародонтоз может развиваться довольно длительный период, однако достигнув своего апогея, болезнь начинает стремительно прогрессировать, что приводит к следующим симптоматическим проявлениям:

• Боль при жевании;
  • Зуд в мягких тканях;
  • Кровоточивость десен;
  • Изменение вкусовых ощущений;
  • Неприятный запах изо рта;
  • Подвижность зубов;
  • Обнажение зубных шеек;
  • Развитие воспаления десны - пародонтита;

Лечение пародонтоза в Берлине. Диагностика и стратегия

Сегодня пародонтология в Германии обладает различными методиками диагностики и лечения пародонтоза и пародонтита. С использованием новейшего цифрового рентгеновского оборудования дантист получает полную информацию о размерах зубодесневого кармана и об утраченных костных тканях. Кроме того система бактериологического исследования дает возможность с максимальной точностью определить очаги скопления бактерий.

После диагностического заключения врач избирает оптимальную тактику лечения. Классический план как лечить пародонтит предусматривает многоэтапный вариант удаления патологического очага.

Методы лечения пародонтоза в Германии

Сегодня в распоряжении немецкой пародонтологии имеется несколько основных техник лечения пародонтоза. Однако какой бы способ мы не выбрали, эффективность лечения десен при пародонтите заключается в первую очередь в абсолютной ликвидации бактериального очага. В клинике доктора Хесса для борьбы с инфекционными поражениями мы применяем ультразвуковые системы чистки зубов нового поколения, а также самые передовые методики лечения пародонтоза:

• Оперативное лечение пародонтоза. Гингивопластика
  • Лазерное лечение пародонтоза.
  • Лечение пародонтоза с применение геля EMDOGAIN.

Классическое лечение пародонтоза в Берлине. Первый этап

На первом этапе лечения пародонтоза врач производит профилактическую чистку зубов, где с использованием ультразвукового оборудования вкупе с антибактериальным раствором удаляются зубные конкременты и параллельно омываются патологические зоны.

После чистки зубов стоматолог приступает к кюретажу и дезинфекции карманов пародонта, где были обнаружены бактериальные колонии. Лишь после такой процедуры костная ткань вновь обретает способность к регенеративной функции.

Классическое лечение пародонтоза в Берлине. Второй этап

При более запущенном течении болезни, когда потеря костной структуры достигает значительных показателей и как следствие приводит к оголению зубных шеек, в нашей клинике стоматологии и пародонтологии доктора Хесса применяется более радикальное лечение пародонтоза.

На данном этапе стоматолог заполняет отсутствующую кость специальным заменителем, после чего закрывает заполненный участок саморассасывающейся тканью. После этих манипуляций можно переходить к самому ответственному и сложному этапу лечения пародонтоза.

Лечение пародонтоза в Берлине. Третий этап – гингивопластика.

Последним этапом классической схемы лечения пародонтоза является операция по пластике мягких тканей – гингивопластика. Хирургическое вмешательство проводится с использованием анестетиков местного или общего действия по желанию больного.

Процесс операции во многом обуславливается типом пластики. Если речь идет о локальной рецессии, где разрезы осуществляются в районе зубодесенного кармана, то в качестве накладки для оголенной области используется образовавшийся лоскут десенной ткани. В ином случае элементы мягких тканей пересаживаются с неба.

После закрытия оголенных участков на края раны накладываются швы полиамидной нитью и временная повязка. Спустя 2 недели швы удаляются на повторном приеме у врача.

Лазерное лечение пародонтоза в Европе. Преимущества

Современная пародонтология в Германии стремиться облегчить оперативное лечение пациентов, поэтому все большее предпочтение в данном вопросе отдается лечению пародонтоза лазером. В клинике доктора Хесса мы используем инновационные дентальные лазеры последнего поколения.

Попадая на корень зуба, тончайший лазерный луч оказывает губительное воздействие на очаги воспаления и места размножения бактерий. Вместе с тем энергия лазера позволяет ликвидировать патологические участки мягких тканей без кровотечения и болевых ощущений, ведь в процессе лазерного лечения пародонтоза все разрезы сразу же коагулируются и период заживления ран значительно сокращается.

Лечение пародонтоза за рубежом. Emdogain

Прогрессивное развитие немецкой медицины постоянно радует все новыми открытиями. Одним из таких ноу-хау в сфере пародонтологии стал гель Emdogain.

Этот биопродукт стимулирует контролируемую регенерацию костных и десенных тканей, утраченных в результате перенесенного пародонтоза, до их номинального состояния. Emdogain весьма эффективен и невероятно удобен для использования в труднодоступных местах. Лечение пародонтоза с этим высокоэффективным препаратом значительно облегчено.

В клинике доктора Хесса проблемам пародонта оказывается большое внимание. С применением новейших лабораторных и аппаратных методов диагностики мы можем определить наличие пародонтоза даже на самых ранних стадиях. А для пациентов с запущенной формой болезни мы изберем оптимальную тактику лечения пародонтоза до полного выздоровления.